Стратегия бизнеса в условиях неопределенности и хаоса
Неопределенность – основная угроза для современных компаний. Во всех сферах стало сложно предсказывать результаты, будь то управление персоналом, привлечение клиентов или маркетинг. Доходы не растут пропорционально затраченным усилиям, а привычные стратегические инструменты не работают.
Почему так происходит? И как теперь действовать? Рекомендуем посмотреть эту запись всем руководителям и собственникам бизнеса, озадаченным данными вопросами.
Основные темы семинара: – Влияние общественной культуры на корпоративную. – Крах вертикальной системы управления и ее переход в горизонтальную. – Цифровой дарвинизм – что это? – Построение стратегии бизнеса в современных условиях (три элемента). – Ценность вашего продукта с точки зрения клиента. – Закон восприятия ценности (Воспринимаемая ценность = Интерес × Доверие). – Стратегический инструмент – модель восприятия ценности.