; ; ;
 
Бесплатный онлайн-семинар
13 февраля/ 10:00 / онлайн
Забронируйте место, заполните анкету и получите чек-лист «Топ-10 ошибок в работе и оценке персонала» в подарок
Для первых лиц и руководителей компаний со штатом от 20 человек
Вам нужно посмотреть семинар, если Вы ежедневно сталкиваетесь со следующими проблемами:
Вам не хватает хороших сотрудников для решения основных задач бизнеса
Лично Вы и первые лица компании перегружены работой. Вам приходится доделывать или переделывать задачи за остальными
У Вас высокая и постоянная текучка, и наем для вас – это головная боль
Вы хотите выйти из операционки, но не можете: Вас просто некому заменить
Вы чувствуете, что теряете контроль над сотрудниками: они всё меньше доверяют Вам и больше – своим коллегам
В работе сотрудники не используют свой потенциал до конца: Вы замечаете, что качество работы проседает
01
02
03
04
05
06
Как показывает наша статистика, жизнь более 50% руководителей бизнеса состоит из подобных проблем.
Приходите на семинар, чтобы:
После мастер-класса вы поймёте, что не только можете пережить кризис без убытков, но и стать сильнее
Сегодня на рынок вышли такие сотрудники, а значит есть редкая возможность забрать их к себе в команду
Расскажем, как попрощаться с неэффективными сотрудниками и не нарушить закон
Именно сейчас вы можете найти точки роста и сильно вырасти, оставив конкурентов позади
Объясним, как наладить эффективную работу с коллективом, учитывая особенности удалённого формата
Несмотря на кризис и благодаря ему

Построить сильную
команду в условиях кризиса
Нанять сильных сотрудников в команду
Увольнять и сокращать сотрудников правильно
Использовать возможности, которые дает кризис
Эффективно работать с персоналом
Справляться с трудностями быстрее, чем ваши конкуренты
РАСПИСАНИЕ
10:00 – 11:15
11:15 – 11:20
11:20 – 12:45
12:45 – 13:20
13:20 – 14:05
14:05 – 14:10
РАСПИСАНИЕ
14:10 – 14:40
14:40 – 14:45
14:45 – 16:15
16:15 – 16:20
16:20 – 17:00
Старт семинара
Кофебрейк
Семинар: часть 1
Обед
Семинар: часть 2
Кофебрейк
Семинар: часть 3
Кофебрейк
Семинар: часть 4
Кофебрейк
Завершение семинара, подведение итогов
Во время перерыва Вы можете задать вопросы Вице-президенту компании или отдохнуть
Во время перерыва Вы можете задать вопросы Вице-президенту компании или отдохнуть
Забронируйте место, заполните анкету и получите чек-лист «Топ-10 ошибок в работе и оценке персонала» в подарок
Прямо на семинаре Вы узнаете, какие два секретных фактора влияют на прибыль всего Вашего бизнеса
Поймете, что съедает ее прямо сейчас...
... и какой конкретно сотрудник на какой конкретно должности поможет Вам решить проблему и увеличить прибыль.
Запишитесь на семинар и получите чек-лист «Топ-10 ошибок в работе и оценке персонала» в подарок.
Нажимая на кнопку «Забронировать место», Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
За 20 лет обучения руководителей бизнеса
компания «ПЕРФОРМИЯ»:
> 2 700 000
кандидатов протестировала
> 60 000
сотрудников помогла успешно нанять
> 13 000
руководителей и первых лиц обучила
Владимир Сидоренко
Основатель и первый руководитель «ПЕРФОРМИИ» — консалтинговой компании, специализирующейся на найме и вовлечении продуктивных сотрудников.

За 20 лет нами и нашими клиентами по нашей технологии были оттестированы более 2 700 000 кандидатов, из которых около 60 000 были успешно наняты на работу.

Основатель HRTelescope — рекрутингового агентства по подбору и обучению звездного персонала. Для примера, цена персонального ассистента, которого мы подобрали и обучили «под клиента», в 10 раз превышает самые высокие цены в России: от 2,5 млн до 4,5 млн рублей.

Владимир — автор самого популярного в Рунете ролика про мотивацию (более 1,3 млн просмотров) и получивших известность во многих странах «Формулы прибыли» и «Интервью на продуктивность».
Эксперт по человеческому взаимодействию.
Ведущий семинара
Запишитесь на семинар и получите чек-лист «Топ-10 ошибок в работе и оценке персонала» в подарок
Нажимая на кнопку «Забронировать место», Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности