БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА
Как сейчас нанимать продуктивных сотрудников и управлять ими
от компании, которая сделала проще жизни тысяч предпринимателей
Владимир Сидоренко — основатель компании «ПЕРФОРМИЯ» и ведущий мастер-класса
> 3 500 000
> 85 000
> 10 000
кандидатов прошли наши тесты и интервью
эффективных сотрудников наняли по нашей технологии
помогли наладить наём
и взаимодействие с сотрудниками
руководителям
Начало мастер-класса:
20:00
мск
5 октября
Зарегистрируйтесь на бесплатный мастер-класс сейчас
этот мастер-класс для вас, если
Вы не можете найти ответственных сотрудников
Основная работа держится на нескольких ключевых сотрудниках. На них столько ответственности, что они вот-вот выгорят.
Остальные сотрудники постоянно срывают сроки, забывают задачи и на них положиться нельзя.
Ваш HR говорит, что на рынке нет хороших специалистов и не может никого нанять.
1
Вы проводите на работе всё свободное время
Вы катастрофически перегружены. Приходится работать минимум по 14 часов в день. Никакого нормального рабочего графика и полноценного отдыха.
Не хватает времени на свою семью и детей, а про хобби Вы уже и забыли.
Уже давно нет «огня в глазах» и удовольствия от работы.
2
Ваши сотрудники не работают
Сотрудники не берут на себя ответственность и не делают больше, чем написано в инструкции.
Они никак не влияют на прибыль компании и просто просиживают свою зарплату.
Вы всё ещё надеетесь, что их просто надо подучить и они принесут результат. Только вот ждёте уже несколько лет.
3
Вы всё тянете на себе
Ни один вопрос в компании не может решиться сотрудниками самостоятельно и вся оперативка лежит на ваших плечах.
Никак не находится сильный исполнительный директор или партнер, который ответственно занялся бы оперативкой.
Приходится всё тянуть на себе, поэтому нет сил и времени на стратегию и новые проекты.
4
потому что Источник проблем - неправильный найм
Узнаете ли Вы свою компанию?
СОЗДАТЕЛЬ ПРОБЛЕМ
С виду милый и отзывчивый,
но на самом деле мешает компании
Плохие сотрудники
Не заинтересованы в работе,
просто просиживают свою зарплату
Хороший сотрудник
Ключевой сотрудник, который помогает и увеличивает прибыль
Вовлечённый сотрудник
Обычно это сам собственник, который всё тянет на себе
С этими проблемами сталкиваются практически все собственники, акционеры и первые лица компаний.
У нас есть технология для решения этих проблем раз и навсегда.
Она разрабатывалась ещё с 1984 года в Швейцарии и показала свою эффективность более, чем в 8500 компаниях.
ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА
Вы узнаете, как стать собственником, который
Успешно делегировал всю оперативку
Успешно вышел из оперативки и спокойно доверил её проверенному и ответственному сотруднику.
Редко беспокоится об оперативной текущей работе. В рабочее время занимается стратегическим планированием и запуском новых проектов, которые увеличат прибыль компании.
Работает в удобное для себя время
Работает несколько часов в день в комфортном для себя графике.
Всегда находит время на хобби и без переживаний о судьбе компании может проводить время с семьёй и детьми.
Полон сил и энергии для запуска новых проектов.
Может положиться на своих сотрудников
Наслаждается тем, как работает компания без его постоянного контроля. Может уехать в отпуск и не проверять почту и мессенджеры несколько недель.
Все работники заинтересованы в результате и любят то, чем они занимаются.
Сотрудники решают свои проблемы сами и регулярно предлагают новые идеи, за реализацию которых готовы взять ответственность.
Это результат большой работы.
Первый шаг — прийти на бесплатный мастер-класс, узнать инструменты эффективного найма и управления сотрудниками, а потом - внедрить это в своей компании
Зарегистрируйтесь на мастер-класс сейчас и получите в подарок примеры объявлений, на которые откликаются заинтересованные в результате и ответственные сотрудники
На мастер-классе Вы получите
Список вопросов для определения эффективного сотрудника на собеседовании
Более 30% потенциальных продаж теряют компании из-за ошибок в найме.
Более 100 000 ₽ — средний убыток от одного неудачного найма.
Они позволяют за 5 минут понять: кто действительно будет работать продуктивно и приносить результат компании, а кто просто умеет красиво врать на собеседовании.
Избежать этих потерь Вам поможет список вопросов для эффективного отбора кандидатов.
Список источников проблем с сотрудниками
Более 20 000 ₽ теряет компания за час безделья одного сотрудника.
Более 200% рабочего времени уйдёт на наём и обучение нового сотрудника.
Наконец-то перестанете это терпеть и узнаете, как решать проблемы с сотрудниками без сокращения штата.
Получите ответы на вопросы: почему Ваши сотрудники не берут на себя ответственность, не доделывают работу и не приносят результат.
Диагностическую карту для определения этапа развития компании и стратегии для роста
Более 3 лет руководители безрезультатно тратят время на тестирование различных гипотез для увеличения прибыли компании.
Получите список конкретных действий для перехода на следующий уровень.
Схема для определения, на каком этапе развития компании и владельца с точки зрения найма и управления персоналом Вы сейчас находитесь.
Метод для эффективного распределения обязанностей среди сотрудников
Более 70% хороших сотрудников теряют мотивацию к работе из-за высокой нагрузки, выгорают и увольняются.
Инструмент для удержания ключевых сотрудников в компании и алгоритм поиска таких же ответственных людей, на которых можно положиться.
Инструкцию по управлению новым поколением сотрудников
Более 70% рынка труда через 10 лет будут составлять сотрудники нового поколения.
Они откажутся работать по приказам, но при правильной коммуникации могут вывести продукт на новый уровень, соответствующий современным условиям.
Какой должна быть система управления, чтобы свободолюбивые молодые сотрудники не выгорали и работали эффективно.
Механизм для эффективного управления в условиях неопределенности на рынке
на 38% показатели эффективности работы компаний зависят от текущей ситуации на рынке.
В чём секрет эффективного управления людьми в современных условиях. Почему в условиях неопределенности одни компании растут чрезвычайно высокими темпами, а другие разоряются.
Методика принятия решений по наёму и организации работы сотрудников, которая позволяет снизить зависимость эффективности компании от ситуации на рынке.
Зарегистрируйтесь на мастер-класс сейчас
До мастер-класса осталось:
06 : 02 : 32 : 10
Часов
Минут
Секунд
Дней
и получите в подарок примеры объявлений, на которые откликаются заинтересованные в результате и ответственные сотрудники
Дней
Часов
Минут
Секунд
РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННИКОВ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ПРАКТИКУМ
В среднем клиенты ПЕРФОРМИИ после практикума растут по обороту на 50% в год быстрее. Чистая прибыль наших крупных клиентов в среднем растёт на 30% (прирост прибыли более 300 000 рублей).
Алексей Андреев
Бизнес: ГК "Автобан"
Штат:
5000 сотрудников
• Перестали тратить деньги и время на найм непродуктивных сотрудников
• С помощью технологии ПЕРФОРМИИ уменьшили риск найма опасного кандидата до нуля
• В компании работают только те сотрудники, чьи интересы сходятся с интересами компании
Виталий Насоленко
Бизнес: : ОАО “Новые Торговые Системы”
Штат:
7000 сотрудников
Сотрудничают с ПЕРФОРМИЕЙ с 2006 года
• Протестировали тысячи кандидатов с помощью технологии ПЕРФОРМИИ и наняли именно тех людей, которые были нужны
Ольга Макарова
Бизнес: ГК "Луидор"

До: 2000 сотрудников
После: Более 5000 сотрудников
• Открыли предприятия более, чем в 6 городах России.
• Наполнили штат продуктивными и профессиональными сотрудниками, которые помогают росту компании
• Есть понимание стратегии и роста компании
Ильдар Гарифуллин
Бизнес: розничная торговля продуктами питания. Группа компаний «Батыр»
Штат:
4 000 сотрудников
• В два раза снизилась текучесть среди директоров
• Текучесть кадров снизилась с 80% до 50%
• У первого лица компании появилось свободное время, он полностью вышел из оперативки
Александр Молодцов
Бизнес: производство строительных материалов
До: 200 сотрудников
После: 270 сотрудников
Оборот 1 млрд. рублей в год
• Больше нет страха потери персонала
• Начал разбираться в людях: сразу видеть их возможности и способности
•Теперь есть четкие регламенты и формулы для найма и управления людьми
Денис Середа
Бизнес: сеть ветеринарных клиник. Компания «ВК центр»
Штат:
100 сотрудников
• Нанял 40% персонала, забыл что такое кадровый голод
• Из компании ушли все безынициативные сотрудники, а новые легко влились в коллектив
• Создана работающая воронка найма, которая без усилий позволяет закрывать вакансии
Результаты еще 1820 клиентов Вы можете увидеть на отдельной странице
Штат: 4 000 сотрудников
Штат: 100 сотрудников
Олег Хохлов
Бизнес: продюсерский центр онлайн-курсов
До: 62 сотрудника
После: 85 сотрудников
Прибыль выросла на 20%
• Личный доход учредителя вырос на 30%
• Появилось время для себя, досуга и даже открытия второго бизнеса
• Теперь уверен в судьбе своей компании, потому что может решить любую проблему с сотрудниками
Ольга Тишкина
Бизнес: Стоматология
До: 45 сотрудников
После: 60 сотрудников
Прибыль выросла в 2 раза
• Открыла вторую клинику
• Перестала держаться за персонал. Обновили штат и повысили качество услуг
• Появилось 5 сильных руководителей, на которых можно делегировать все вопросы
Штат: 7000 сотрудников
Штат: 5000 сотрудников
Компания, которая сделала проще жизни тысяч предпринимателей
ПЕРФОРМИЯ – международная консалтинговая компания, основанная в Швеции в 1984 году.
Создатель авторской технологии найма и управления персоналом, проверенной в 21 стране.
Швеция
Венгрия
Россия
Австрия
Италия
Голландия
Украина
Казахстан
Норвегия
Тайвань
Чехия
Колумбия
Словакия
Австралия
Финляндия
Китай
Гватемала
Коста-Рика
Эстония
Турция
Беларусь
Видео о компании
Первый семинар по технологии ПЕРФОРМИИ на территории СНГ прошёл в 2002 году.
За 19 лет технология ПЕРФОРМИИ помогла решить проблемы с персоналом более, чем 8500 компаниям.
Зарегистрируйтесь на мастер-класс сейчас и получите в подарок примеры объявлений, на которые откликаются заинтересованные в результате и ответственные сотрудники
ТУТ НЕ БУДЕТ СКУЧНЫХ ЛЕКЦИЙ
И СЛОЖНЫХ ТЕРМИНОВ
Материал воспринимается легко
и запоминается сразу через понимание.
Никаких сложных терминов,
схем и определений.
Всё объясняется ПРОСТЫМИ словами, поэтому будет понятно каждому.
Тут не будет скучных лекций или теоретических бессмысленных тестов. Мы даём информацию, которая применима в реальной жизни.
Всё, что вы услышите на занятиях, сможете сразу применять в Вашей компании и получить результат.
Зарегистрируйтесь на мастер-класс сейчас и получите в подарок примеры объявлений, на которые откликаются заинтересованные
в результате и ответственные сотрудники
ведущий мастер-класса
Владимир Сидоренко
основатель и президент компании «ПЕРФОРМИЯ»
Опыт работы в сфере найма и человеческом взаимодействии более 22 лет
Автор тренингов, через которые прошли более 8 500 компаний практически всех видов бизнеса, включая как небольшие стартапы, так и крупные холдинговые компании со штатом 60 000 сотрудников и оборотом более 100 млрд/год.
Зарегистрируйтесь на мастер-класс сейчас и получите в подарок примеры объявлений, на которые откликаются заинтересованные в результате и ответственные сотрудники
Начало мастер-класса:
20:00
мск
5 октября
Зарегистрируйтесь на мастер-класс сейчас и получите в подарок примеры объявлений, на которые откликаются заинтересованные в результате и ответственные сотрудники
зарегистрироваться
Как сейчас нанимать продуктивных сотрудников и управлять ими