Управление командой
в кризис
Как принимать правильные управленческие решения.
Как взаимодействовать с командой, чтобы стабилизировать ее.
Как определить с кем прощаться, а кого оставлять при сокращении персонала.
Сотрудники говорят что перегружены и нужно нанимать еще сотрудников — действительно ли это так? Или просто нужно перераспределить функции.
Как экологично уволить сотрудника, чтобы избежать негативных последствий.
Как удерживать ключевых сотрудников.
Как не допустить паники и развала.
Что такое продажа на самом деле?
Основы продаж - инструменты, которые даже в кризис помогут эффективно продавать клиентам.
Как экологично отсрочивать платежи поставщикам и как получать деньги от клиентов, которые задерживают оплату.
Эффективность и мотивация сотрудников в кризис
Как сделать так, чтобы сотрудники хотели работать лучше и больше.
Что делать, когда сотрудник или руководитель выгорел.
Что делать, если сотрудник раньше был сильным, но перестал тянуть.
Как сделать так, чтобы эффективнее проходила координация между руководителями.
Как управлять сотрудниками, чтобы росла вовлеченность и эффективность.
Как сделать так, чтобы сотрудники меньше ошибались.
Как менять точку зрения сотрудника, если он с чем-то не согласен.
Как понять, того ли я нанял (вроде чем-то хорош, а вроде нет). Если того – как его вводить в должность.
Как решать конфликты, чтобы не потерять никого или сохранить самых ценных.
Как организовать взаимодействие между сотрудниками, чтобы не допускать конфликтов.