Онлайн-интенсив
«Как собственнику создать сильную команду, нацеленную на результат, и разгрузить себя»
Данный онлайн-интенсив предназначен, чтобы:
Научить собственников находить продуктивных сотрудников и руководителей для своего бизнеса;
Разгрузить себя и уйти от операционки;
Эффективнее и быстрее достигать целей компании.
Старт обучения:
9 марта 2023 года
Этот онлайн-интенсив для Вас, если:
Вы теряете деньги из-за ошибок сотрудников
Сотрудники обучаются и уходят к Вашим конкурентам
Вы занимаетесь тушением пожаров, а не развитием компании
У Вас не получается наладить поток кандидатов
После интервью с кандидатом нет четкого ответа на вопрос “Брать или не брать?”
Вы погрязли в операционке, потому что в компании нет сильных руководителей
Вам приходится переделывать работу за других
Вы не понимаете, как нанимать самых лучших
Из этого интенсива вы узнаете:
От чего зависит прибыль вашей компании и, при чем тут наем
Как быстро выявить истинный потенциал кандидата на собеседовании и понять, способен ли он принести пользу вашему бизнесу
Как распознать самых крутых и продуктивных сотрудников, которые лучше других справляются с руководящими и ответственными должностями
Как уберечься от дорогостоящих ошибок в найме и не впустить в компанию «кота в мешке»
Как оценивать кандидатов, которые никогда не работали
Как создать поток подходящих кандидатов и тратить меньше времени и ресурсов на предварительный отбор
07
после каждого урока
7
Занятий
собственника экспертом ПЕРФОРМИИ
в течение интенсива
?
с наймом в компании
Домашние задания
Консультация по ситуации
Оценка личностных качеств
Ответы на вопросы
Старт обучения:
9 марта 2023 года
На этом занятии вы узнаете, из чего состоит формула прибыли, как поднимать потенциал сотрудников и почему такие критерии найма, как резюме, дипломы и опыт работы, не являются надежными.
1/7
Занятие 1
Выводы первого занятия.
Куда смотреть в найме?
Почему наем сложен?
От чего зависит потенциал?
Почему наем важен?
Содержание занятия:
На этом занятии вы узнаете, из чего состоит формула прибыли, как поднимать потенциал сотрудников и почему такие критерии найма, как резюме, дипломы и опыт работы, не являются надежными.
Занятие 1
Выводы первого занятия.
Куда смотреть в найме?
Почему наем сложен?
От чего зависит потенциал?
Почему наем важен?
Содержание занятия:
На этом занятии вы познакомитесь с главным фактором найма – продуктивностью, а также узнаете о самом продуктивном типе сотрудников – перформерах.
На какие должности нужно нанимать перформеров?
Всегда ли перформер продуктивен?
Как отличить перформера от не перформера?
Перформеры – самые ценные сотрудники.
Куда смотреть в найме?
Содержание занятия:
Можно ли из не перформера сделать перформера?
Итоги занятия.
Занятие 2
2/7
На этом занятии вы познакомитесь с главным фактором найма – продуктивностью, а также узнаете о самом продуктивном типе сотрудников – перформерах.
На какие должности нужно нанимать перформеров?
Всегда ли перформер продуктивен?
Как отличить перформера от не перформера?
Перформеры – самые ценные сотрудники.
Куда смотреть в найме?
Содержание занятия:
Можно ли из не перформера сделать перформера?
Итоги занятия.
Занятие 2
Это занятие научит вас выявлять перформеров среди других сотрудников и кандидатов с помощью Интервью на продуктивность – одного из главных инструментов технологии найма «ПЕРФОРМИИ».
Дополнительные советы по проведению интервью.
Вопрос № 3: «Сколько продукта Вы произвели?»
Что делать, если кандидат ответил на второй вопрос, но вы всё еще сомневаетесь, что он перформер?
Вопрос № 2: «Как Вы измеряли свой продукт?»
Человек ответил как перформер. Что дальше?
Вопрос № 1: «Что было Вашим продуктом?» (или «Каким был Ваш продукт на предыдущем месте работы?»)
Как выявлять перформеров?
Содержание занятия:
Пример из практики: интервью личного помощника.
Как убедиться, что кандидат сам произвел те результаты, о которых говорил на интервью?
Занятие 3
3/7
Это занятие научит вас выявлять перформеров среди других сотрудников и кандидатов с помощью Интервью на продуктивность – одного из главных инструментов технологии найма «ПЕРФОРМИИ».
Дополнительные советы по проведению интервью.
Вопрос № 3: «Сколько продукта Вы произвели?»
Что делать, если кандидат ответил на второй вопрос, но вы всё еще сомневаетесь, что он перформер?
Вопрос № 2: «Как Вы измеряли свой продукт?»
Человек ответил как перформер. Что дальше?
Вопрос № 1: «Что было Вашим продуктом?» (или «Каким был Ваш продукт на предыдущем месте работы?»)
Как выявлять перформеров?
Содержание занятия:
Пример из практики: интервью личного помощника.
Как убедиться, что кандидат сам произвел те результаты, о которых говорил на интервью?
Занятие 3
На этом занятии вы научитесь выявлять еще один тип полезных сотрудников – продуктивных не перформеров, а также узнаете, как правильно наводить справки
о кандидате.
Наведение справок.
Как проверить продуктивность не перформера.
Содержание занятия:
Занятие 4
4/7
На этом занятии вы научитесь выявлять еще один тип полезных сотрудников – продуктивных не перформеров, а также узнаете, как правильно наводить справки
о кандидате.
Наведение справок.
Как проверить продуктивность не перформера.
Содержание занятия:
Занятие 4
Это занятие содержит важные советы и нюансы для эффективного проведения собеседования.
Итоги занятия.
Если результаты слишком впечатляющие.
Если вы не понимаете, как оценить результаты, названные кандидатом.
Как проверить, является ли перформером человек, который еще не работал?
Если кандидат никогда прежде не работал.
Если кандидат неправильно отвечает на вопрос о продукте.
О важности вступительной части.
Раздел 4: завершение интервью.
Раздел 3: проверяем продуктивность всех кандидатов.
Раздел 2: выявляем перформеров и определяем их продуктивность.
Раздел 1: вступление.
Краткая схема Интервью на продуктивность.
Содержание занятия:
Занятие 5
5/7
Это занятие содержит важные советы и нюансы для эффективного проведения собеседования.
Итоги занятия.
Если результаты слишком впечатляющие.
Если вы не понимаете, как оценить результаты, названные кандидатом.
Как проверить, является ли перформером человек, который еще не работал?
Если кандидат никогда прежде не работал.
Если кандидат неправильно отвечает на вопрос о продукте.
О важности вступительной части.
Раздел 4: завершение интервью.
Раздел 3: проверяем продуктивность всех кандидатов.
Раздел 2: выявляем перформеров и определяем их продуктивность.
Раздел 1: вступление.
Краткая схема Интервью на продуктивность.
Содержание занятия:
Занятие 5
Из этого занятия вы узнаете, как определять, на какие должности нужны перформеры, а также познакомитесь с двумя первыми важнейшими этапами найма, которые упускают многие работодатели.
Итоги занятия.
Лайфхаки по привлечению нужных кандидатов.
Как привлечь продуктивного не перформера в объявлении.
Как привлечь перформера.
Где нужны перформеры?
Содержание занятия:
Этап 2: привлечение нужных кандидатов.
Этап 1: определиться, кто нам нужен на данную должность.
Занятие 6
6/7
Из этого занятия вы узнаете, как определять, на какие должности нужны перформеры, а также познакомитесь с двумя первыми важнейшими этапами найма, которые упускают многие работодатели.
Итоги занятия.
Лайфхаки по привлечению нужных кандидатов.
Как привлечь продуктивного не перформера в объявлении.
Как привлечь перформера.
Где нужны перформеры?
Содержание занятия:
Этап 2: привлечение нужных кандидатов.
Этап 1: определиться, кто нам нужен на данную должность.
Занятие 6
На этом занятии вы познакомитесь с оставшимися четырьмя этапами найма; научитесь отличать профессионалов от дилетантов; узнаете, как помочь сотруднику адаптироваться в первые дни работы; а также узнаете, как грамотно выстраивать систему найма в компании.
Как проверять знания.
Этап 6: введение в должность.
Этап 5: оформление сотрудника.
Этап 4: отбор (тестирование и интервьюирование).
Этап 3: предварительный отсев.
Содержание занятия:
Как правильно вводить в должность.
Еще раз о важности найма.
Как должен быть выстроен наем в компании.
Занятие 7
7/7
На этом занятии вы познакомитесь с оставшимися четырьмя этапами найма; научитесь отличать профессионалов от дилетантов; узнаете, как помочь сотруднику адаптироваться в первые дни работы; а также узнаете, как грамотно выстраивать систему найма в компании.
Как проверять знания.
Этап 6: введение в должность.
Этап 5: оформление сотрудника.
Этап 4: отбор (тестирование и интервьюирование).
Этап 3: предварительный отсев.
Содержание занятия:
Как правильно вводить в должность.
Еще раз о важности найма.
Как должен быть выстроен наем в компании.
Занятие 7
Оставить заявку
Сколько человек у вас в штате?
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой
Заполните форму ниже:
Ведущий интенсива –
основатель и Президент консалтинговой компании «ПЕРФОРМИЯ» Владимир Сидоренко.
Технология поиска продуктивных сотрудников
Все права защищены ©PERFORMIA 2023 |
ООО «Перформия» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере